Почему интернет-магазин без цен — это не круто

Домой / Почему интернет-магазин без цен — это не круто

Из рубрики «накипело». Я смирился, что на сайтах жилых комплексов нет цен квартир. Это как бы дно днищенское и в целом отражает непрозрачную мухлеватую систему продаж в девелопменте.

Я перехожу на сайты жилых комплексов только чтобы узнать порядок цен и адрес. Нет цен на квартиры — досвидос. Знаете, встречал и такие сайты, где и адреса нет.

Чёрт с ними, с застройщиками, пускай варятся в собственном соку. Вот что меня удивляет, так это интернет-магазины без цен. Это выше моего понимания.

Вот как объясняет это один из магазинов:

В стоимости наших изделий не заложены никакие торговые наценки, мы не хотим, чтобы наши клиенты платили за мебель больше, чем она в действительности стоит. Мы постоянно пересчитываем и оптимизируем цены, за счет изменения стоимости материалов и серийного подхода. Поэтому мы просим вас заполнить форму для получения самой актуальной цены изделий.

Что это значит? Но уже точно не то, что они написали. Это отговорка для дурачков. Лень рассказывать про интеграцию с 1С, откуда цены автоматом обновляются в магазине. С технической точки зрения обновлять цены в интернет-магазине хоть каждые полчаса не представляет проблемы. Причина явно не в мифических изменениях цен. Но зачем заниматься конспирологией? Причины на совести продавца. Я со своей стороны могу рассказать, почему интернет-магазин без цен для меня дно.

  • Потому что я хочу узнать порядок цен и сразу понять, стоит ли мне тут облизываться.
  • Потому что я ненавижу, когда мне что-то впаривают.
  • Потому что я не хочу, чтобы меня донимал мейлами, смсками и таргетом ещё и какой-то интернет-магазин.

Я подозреваю, что цены скрыли, потому что их стыдно показывать. И что по таким ценам продать можно только методами телемагазина. Я успел годик поработать в одном печально известном магазине на диване и видел изнутри как продают копеечные БАДы за $200-300 за упаковку. И коли так, то я здесь не куплю. Вместо же того, чтобы развеять мои опасения, мне предлагают оставить прямые контакты, чтобы наверняка достать и попытаться продать. Слово «продать» тут из вежливости.

В таком случае, мой ответ «нет». «Нет» такому магазину и его товарам. Потому что знакомство с ними начинается с обмана. Обманом тут я считаю ничем не обоснованный сбор базы контактов. Эта база будет использована против меня в любом случае. И если я куплю, и если НЕ куплю. В любом случае мне позвонит настойчивый представитель и разыграет со мной беседу по душам по скрипту. И мне придётся извиваться, хитрить и чувствовать себя идиотом.

Потому что обычно такие продавцы меня идиотом считают. И моё «нет» воспринимают не как окончательный ответ, а вызов своему торговому гению. Я не хочу чувствовать себя идиотом даже 10 минут. А вдобавок к этой неприятности я буду видеть их таргет везде. Что явно нарушает моё личное инфопространство. Даже если я купил. Чего ради мне видеть их рекламу, если Я КУПИЛ? И нафига она мне, если я НЕ КУПЛЮ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?

Получается, что контакты, оставленные из любопытства вот на таком интернет-магазине без цен будут использованы против меня безальтернативно. Пора вводить «Правило Миранды» для интернет-магазинов. Как у полиции. В каждом интернет-магазине должно быть написано:

Всё, что вы нам отправите в качестве контактной информации, может и будет использовано против вас в маркетинге.

About Author

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *