Основные задачи корпоративного сайта

Домой / Основные задачи корпоративного сайта

При упоминании понятия «корпоративный сайт» первое, с чем оно ассоциируется у обычных пользователей, — это информирование целевой аудитории обо всем, что связано с компанией.

Однако эта задача далеко не единственная, которую должен выполнять современный корпоративный веб-ресурс. Есть и другие не менее важные функции, возложенные на представительство организации в сети.

В перечень ключевых задач корпоративного сайта входят следующие шесть:

1. Распространение информации.
Эта задача заключается в предоставлении посетителям корпоративного сайта максимально полной информации о деятельности компании. Причем, количество разделов никоим образом не ограничивается: главный критерий — при посещении веб-площадки пользователь должен получить все ответы на интересующие его вопросы. Это может быть информация об истории создания и развития компании, руководстве и сотрудниках, товарах и/или услугах и т.п. Также создается блок с новостным материалом, способным заинтересовать нынешних и будущих партнеров.

2. Реклама деятельности.
Полноценный корпоративный сайт играет роль своеобразной рекламной площадки. Помимо того, что это действенный способ рекламирования товаров и услуг, стоимость обслуживания такого рекламного инструмента гораздо ниже, чем стоимость запуска рекламы в СМИ, а охват аудитории тоже немаленький.

3. Внутренняя и внешняя коммуникация.
Упростить процесс взаимодействия с приверженцами компании помогает раздел с контактами, блок с вопросами-ответами, форма обратной связи, онлайн-консультант, опросы и другие элементы. Все они предназначены для установления связи и ведения диалога как с существующими сотрудниками, клиентами и партнерами, так и с теми, кто может ими стать в перспективе.

4. Формирование имиджа.
Корпоративный сайт должен создавать у посетителей благоприятное впечатление о компании и поддерживать положительную репутацию — именно на это рассчитывает руководство любой крупной фирмы при заказе собственного интернет-офиса. Поэтому дизайн веб-площадки разрабатывается с использованием корпоративных цветов и других атрибутов фирменного стиля, повышающих узнаваемость бренда.

5. Привлечение сотрудников. 
Наличие корпоративного сайта является очевидным плюсом для компаний, которые планируют расширять свой штат и находятся в поиске новых сотрудников. Просматривая сайт компании, на котором есть раздел с актуальными вакансиями, на них могут откликнуться потенциальные кандидаты. Тем самым успешно решается вопрос с подбором персонала без обращения за помощью в специализированные кадровые агентства.

6. Продажа товаров и услуг. 
Корпоративный сайт с настроенной системой прямых продаж (интеграцией с интернет-магазином) приносит прибыль своему владельцу. Дополнительным мотивом к совершению покупки посетителями становится размещение на сайте скидок и специальных предложений.

About Author

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *